пятница, 28 мая 2010 г.

О ЧЕМ НЕ БЕСПОКОИЛСЯ РЕБЕ Берл Лазар

Некоторое время назад российские СМИ наперебой комментировали письмо группы видных ученых, членов Академии наук, к президенту страны с призывом положить конец тому, что они называют «растущей клерикализацией общества». Авторы письма считают, что процесс возвращения религии в общество «не должен заходить слишком далеко», поскольку это, по их мнению, нарушает права тех российских граждан, которые не верят в Б-га. Некоторые поддержали позицию ученых, другие подвергли ее критике. Но при этом, как ни странно, все стороны дискуссии дружно обошли главную проблему – что такое вера в Б-га.

Парадоксальным образом то же самое говорит академик Гинзбург. В интервью он признается: «Мне жаль, что я не верю в Б-га. Я сейчас очень тяжело болен, не могу ходить… Мне бы очень хотелось поверить в то, что Б-г есть, чтобы Он помог мне…»

Полностью статью можно прочитать перейдя по ссылке (жми название).

Комментариев нет:

Отправить комментарий